По России возможна доставка с примеркой и частичной оплатой заказа

Блог

Блог

Гид по балету для взрослых: 6. Оцениваем обстановку после первых нескольких классов

Опубликовано 12.08.2024, автор Евгения Будрина

Выступление балетной студии Dance Secret

У некоторых бывает мгновенная "химическая реакция" с педагогом и студией, а кто-то присматривается и раскачивается долго. В среднем, 2-3 классов хватает, чтобы понять, хочется вам продолжать или нет. Вот что мы рекомендуем, чтобы верно оценить ситуацию:

1. Внимательно присмотритесь к педагогу. Это самое важное. Именно педагог (а не красивые раздевалки и душевые) будет мотивировать вас на занятия. Здесь нужно обратить внимание на 2 вещи, без которых не будет ни прогресса ни мотивации:

  • Ему должно быть не все равно. Если класс сводится к "я показываю - вы повторяете - идем дальше", это плохо. Если он реально пытается до вас что-то донести - это очень хороший знак.
  • Он должен править ваше исполнение. Да, иногда подходить и поправлять вас собственными руками.

2. Прислушайтесь к собственным ощущениям. Если вам не нравятся занятия, но продолжать заниматься балетом все равно хочется, подумайте, почему вам не нравятся именно эти занятия: в большинстве случаев демотивирует сам подход конкретного педагога.

3. Даже если вам понравилось, не прекращайте искать. Если вы выбрали первую попавшуюся студию и после первых 3-4 классов вам все нравится, рекомендуем все равно попробовать еще парочку преподавателей/студий. Так вы четко поймете, какой подход вас больше всего устраивает на перспективу. Возможно, сейчас, пока вы набираете обороты, вас устраивает более лояльный преподаватель, но через пару месяцев вы войдете во вкус и вам больше "зайдет" требовательный стиль.

Евгения Будрина¹: "Однажды я пошла на балетный класс с одним очень именитым преподавателем. На его классах были и профессиональные балерины. Сначала мне это очень понравилось и даже замотивировало, но потом я увидела, что педагог работает только с ними, а на любителей не обращает внимания. Я была очень разочарована и больше к нему не ходила. Сейчас понимаю, что если бы это был мой первый балетный класс, я бы точно решила, что балет - не для меня."

Мариана Гомес²: "Хороший педагог знает, что даже если он видит у студента 50 ошибок одновременно, он не бежит сразу все исправлять, а знает, на чем сфокусироваться. А затем, класс за классом, он становится все более требовательным."

Лилия Аношкина³: "Хороший преподаватель - очень внимательный и дотошный. У него в голове заложена очень четкая система знаний. Я ходила в 9 балетных школ в Петербурге. И только в одной был хороший педагог, который знал, как учить. Знал, что есть разные методики. Очень мало педагогов сопоставляют всю эту базу знаний с любительским балетом. Многие "забивают" на это, потому что ты взрослый и занимаешься "по фану".

Примечания:

1 - Евгения Будрина - Основатель проекта для взрослых танцоров-любителей A.Dancer , балерина-любитель.

2 - Мариана Гомес - Артистка балета Большого Театра, преподаватель балета для взрослых в Центральной Балетной Школе. Закончила МГАХ.

3 - Лилия Аношкина - Балерина-любитель. Занимается балетом 8 лет.


Вернуться к списку записей

Произошла ошибка, попробуйте еще раз
Вы успешно подписаны

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить скидку 10% на свой первый заказ!

Если остались вопросы
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином